Телефон единого
call-центра ФСС
8 (800) 302 75 49 
круглосуточно
 
 

С 1 января 2022 г. листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронном виде! Телефон Единого call-центра ФСС: 8 (800) 302-75-49 (бесплатно, круглосуточно)

Что делать, если осталась задолженность за ФСС за периоды до 1 января 2021 года?

a 25130733Уважаемые страхователи!

Если по состоянию на сегодняшний день осталась кредиторская задолженность за Петербургским отделением ФСС РФ за счет превышения расходов на цели обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды до 01.01.2021, обратитесь с заявлением о выделении (возмещении) необходимых средств в региональное отделение.

Чтобы на ваш расчетный счет поступили деньги из ФСС РФ, одновременно с заявлением необходимо предоставить документы, перечень которых утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 № 951н.

В него входят:

  • справка-расчет
  • расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, по форме за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения, - при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды, истекшие до 1 января 2017 года
  • копии документов, подтверждающих обоснованность и правильность произведенных расходов на выплату пособий.

Выделение средств на выплату страхового обеспечения производится в соответствии с нормами статьи 4.6 Закона №255-ФЗ.  Региональное отделение вправе провести камеральную либо документальную проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, а также затребовать от страхователя необходимые сведения и документы. В этом случае решение о выделении средств выносится страховщиком по результатам проведенной проверки. Камеральная проверка с истребованием документов проводится в течение 3 месяцев со дня предоставления всех необходимых документов. 

Региональное отделение готово оказывать консультативную помощь по вопросам, возникающим при подготовке пакета документов и составления заявления о выделении средств на выплату страхового обеспечения.

Телефон единого call-центра ФСС: 8 (800) 302-75-49 - круглосуточно.